Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
AvP
Не думайте, что AvP это всего лишь очередной шутер по лицензии. И не будьте запутаны отстойными видео (действительно, не лучшие превью, которые я видел). Еще в прошлом тысячелетии (в 1999 году) оригинальный AvP от Rebellion Development ,была суперской игрой, новым словом в жанре. Ах да, и вот Rebellion делают новую игру.
Чужие, хищники и люди, как и раньше, имеют свои отдельные кампании в режиме истории. Но изюминка игры – мультиплеер. Разные возможности всех участников сражения могут запутать. Непонятно кто из них лучший. Мы задались целью выяснить.
Чужой
Играть за чужого явно должно понравиться старым квакерам. Та же дикая скорость и спинномозговые рефлексы. Та же мгновенная реакция. Совсем нет времени думать – но так и должно быть. Ибо без дальних способов убиения чужие в мультиплеере должны были бы быть эдаким жареным мясцом. Если бы не отточенная тактика Hit-and-run.
Как жидкая ртуть – текучая и смертельная - чужой может перемещаться практически по любым поверхностям, в любых направлениях. Понятие «верх и низ» существует где-то там, в нашем воображении. Правда маневрирование и грамотное использование всех стен и потолков требует чертовой уймы тренировки. Появляющийся как будто из ниоткуда, быстро нападающий и словно испаряющийся в случайном направлении, передвигающийся с дикой скоростью – в чужого и попасть то трудно, не то, что убить. Истинно демон преисподней в умелых руках.
Быстрые фраги можно получать очень просто, благодаря тому, что Чужой (хотя и Хищник тоже) может оглушать противника в ближнем бою. Подкравшись к противнику со спины можно без проблем убить ничего не подозревающую жертву, даже не дав ей опомниться. Впрочем, при скорости Чужого можно «прокрасться» из-за спины противника, даже нападая в лоб. Как бы глупо это ни звучало.
Понятно, что самая распространённая тактика – это нападение из укрытия. Карты кишат укромными затенёнными уголками, хотя еще больше Чужие любят забираться куда-нибудь под потолок и ждать там неосторожных людишек. Пару секунд спустя оппонент выглядит так, как будто на него сбросили бомбу. Бомбу наполненную зубами, когтями и кислотой. Большую серию убийств можно обеспечить себе как раз тактикой «нашел тень, убил из тени, перебежал в другую тень». Правда, через некоторое время это всё слегка наскучит от частого повторения.
Спрятавшегося и неподвижного пришельца почти невозможно заметить и очень трудно перехватить, так сказать, в полёте. А скорость и «куда хочу туда бегу», совмещенные с регенерацией, превращают процесс побега в настоящее удовольствие. Немного неприятно, когда едва убежавший гад, на которого ты потратил уйму пуль, с весёлым рыком вылетает на тебя из-за следующего же угла. Конечно, тактика засад пока что практ иковалась против новичков, у которых нет необходимого навыка «проверки всех углов и тёмных мест». В то же время несколько Чужих, работающих вместе, – сила брутальная и труднообезвреживаемая. Кстати, перекочевавший из того же Quake, «танец смерти» снова актуален. Ксеноморф, бегающий вплотную вокруг жертвы и полосующий когтями - это просто страшно.
Хищник
Настоящий стокилограммовый Бэтмен. Хищника невероятно интересно использовать в мультиплеере. Хотя в его теперешнем состоянии потенциал ясен, но реализован только на половину. И в сравнении с вышеозначенным бесстрашным и беспощадным мстителем выглядит Хищник слегка блекло. Нет, Хищник не слаб и не отстоен, наоборот, его набор вооружений вызывает восхищение а способы убийства заслуживают отдельной статьи. Просто игра за него жутко напоминает Бэтмена из Arkham Asylum, сделанной в Rocksteady. Его прыжки напоминают по действию крюк Бэтмена, хотя Хищник более неуклюж, и работать с ним труднее. Но несмотря на всю свою уязвимость – это всё еще Хищник, тот самый тихий убийца с крутым арсеналом наворотов и убивающих козырей в рукаве. Классическая лазерно-плазменная пушка на плече здесь и исправно несёт самонаводящуюся смерть даже самым шустрым морпехам. Управляемый диск замечательно шинкует врагов на ломтики различной величины. Ближний бой тоже на высоте, пришибить когтистой ручищей надоедливую блоху-Чужого не так уж трудно.
Смесь ближних атак и аккуратного снайпа доставляет море удовольствия игроку. Поле невидимости исчезает после каждой атаки, и его нужно накидывать заново. Однако это проблема только для забывчивых игроков.
Собственно, тактика «быстро уничтожить и снова в тень» просто не может быть проигнорирована. Особенно выражено это в режиме «охоты», где один игрок-хищник играет против группы разношерстных морпехов. Кстати, опять же напоминает «комнаты stealth» из Artkham Asylum. Только на большем пространстве и против реальных людей. Прыжки по верхушкам деревьев, невидимость и аккуратные убийства отошедших в сторонку – всё это пробуждает в душе настоящего охотника и заставляет склониться к монитору дугой, вслушиваясь в каждый шорох.
Невидимость, возможно, даже чересчур эффективна. Особенно против нубов, через группу которых можно пробегать даже без намёка на «палево».
Человек
Пойман между брутальными инопланетными видами, жалкий человечишка может противопоставить им только пару винтовок, гранаты, да детектор движения в реке. Вообще, теоретически, если сравнить с Ксеноморфами или уже давно пристрастившимися к охоте на людей Хищниками, люди проигрывают по всем показателям.
Очень ограниченный своими человеческими возможностями, морпех действительно мало что может противопоставить другим классам. Там, где Чужой или Хищник с лёгкостью перемещается вертикально, Морпех вынужден использовать лестницы и свою, такую человеческую, дальность прыжка. Даже с детектором движения смерть приходит из ниоткуда, давая доли секунды на реакцию. Да и вообще он не шибко быстр.
От человека требуется максимум способностей, параноидальное предвидение и туча удачи, чтобы держаться наверху в играх типа «каждый сам за себя». Даже тяжело бронированный Чужой падает на землю перед метким стрелком с хорошим оружием. Но когда их не один и не два? В закрытом пространстве? Плохие новости для вас…
У него так же нет ближних instant kill-ов, как у двух его оппонентов. Зато атакуя Морпеха вплотную, можно нарваться на контр-удар, который ненадолго оглушает. Ненадолго – это как раз столько, сколько нужно морпеху, чтобы прицелиться точно в голову и нажать на курок.
Да, солдат в одиночку - не жилец. Но в группе представляет серьёзную силу. В команде его недостатки становятся его достоинствами. Положить чужого в два-три ствола - чего уж проще?
Мультиплеер AvP предусматривает это, и специальные моды сделаны как раз под командную игру. Вышеозначенная Охота - это вообще танцы группы параноиков, палящих во все стороны по ненавистному Хищнику. Еще есть Заражение – здесь один Чужой выступает против группы Морпехов. И каждый убитый солдат становится на сторону Чужих «пока в живых не останется ТОЛЬКО ОДИН».
И еще есть Выживание, где четыре человека встречаются с волнами Чужих. Да, с ордами. Это наверное самый длинный мультиплеерный режим.
|
Категория: Игры клуба PvP | Добавил: _Dr_ (23.03.2010)
|
Просмотров: 1176
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|