Вторник, 30.04.2024, 12:09

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"


Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
On-line игры [5]
База статей по он-лайн играм runeta
Off-line игры [1]
Игры клуба PvP [23]
Список и описание игр,в которые вы можете поиграть в нашем клубе.
Наш опрос
Пойдете ли вы на турнир по DotA в нашем клубе?
Всего ответов: 133
Мини-чат
500
Статистика
Яндекс цитирования


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Игры клуба PvP

Fallout 3
Fallout 3 
«Был ли я избран? Конечно же да!»
                                                     — Президент Джон Генри Эден

«В ожидании 3 части я закончил школу,технарь,оброс щитиной и заработал пивной алкоголизм....но все не зря товарищи....»                                                                                                                    — http://bash.org.ru/quote/400677

Есть ли здесь вин? 

Вопрос неоднозначный. В целом сама игра получилась хорошей, годной . Проблема заключается в том, что это ну ни разу не тот Fallout, каким бы его хотели видеть фанаты, ждавшие 10 лет продолжения их любимой саги (даже если забыть про упрощения в геймплее, ролевой системе и т. д.), и никак им быть не может, да и корни Oblivion’а и консолей временами дают о себе знать. Это заставило более чем половину фанатов старых частей страдать, проникнуться лютой бешеной ненавистью к третей инкарнации, вместо квестов и олдскульной РПГ, давшей попкорновый экшн. Другая часть, более терпимая к новым требованиям рынка, приняла данную игруху. В конечном счете каждый остался при своем мнении: олдскульщики — что третий fallout таки говно, кто не такой некрофил, либо кто ТРУъ эрпогешник и вообще морровиндофаг — что гуд. А безедка, дико напрягшаяся при создании, словила профит, нехило продав фолл 3. Пресса (да-да, и игромания тоже) просто фонтанирует обожанием и мучается вопросом: как же обозвать игруху — игрой года или игрой десятилетия (со вторым пришлось обломиться — место застолбили в 2004 году компания Valve со второй частью похождений Гордона Фримановича)? Так что для беседки третий фолл очевидный win. Фактом больших продаж часто хвастаются быдлофаги ф3, но мы то знаем правду. 

Плюсы: 
Радио добавляющее атмосферы. 
Свобода Действий™ (правда урезанная по сравнению с первыми частями The Elder Scrolls Fallout — см. Минусы). 
Чуть более чем 80 часов геймплея (при условии, что игрок не побежит выполнять мейнквест, который УГ). 
Относительно красивая графика (мучения дизайнеров не пропали даром, нигде таких щикарных пейзажей не найти, по которым еще пройтись можно. Размытые текстуры, кривая анимация и тотальное отсутствие внятных динамических теней — ибо пися3 попросту не потянет), неплохо переданная атмосфера постапокалипсиса (с обычными для гншл ляпами — горящие лампы и работающее оборудование через 200 лет после войны. А еще каким-то образом сохранившиеся после предвоенного голода (о нем говорится в Библии Фоллаута) продукты питания фабричного производства, не испортившиеся за 200 лет!) 
Сохранившаяся стилистика. В третьей части она была, можно сказать, возведена в квадрат за счет того, что превратилась в лютое, бешеное плагиаторство первых двух частей и частично даже Tactics. Беседковцы похоже день и ночь напролет играли в первые две части. Хотя новый ретрофутуристичный контент был сделан в немалом количестве и таки органично вписался во вселенную Фоллаута. 
Таки обновленный и улучшеный Radiant AI (Хотя он и продолжает чудить — наследство Обливиона). 
(НЕ)слабо измененный S.P.E.C.I.A.L. и кастрированая система навыков и перков. Трейты вырезаны и их остатки стали перками, тем самым потеряв отрицательные побочные эффекты. 
Много видов оружия. Хотя и меньше, чем во второй части. Гаусс, бозар, импульсную винтовку и G11e вы не найдете, например. Зато брони больше в несколько раз. Правда Гаусс уже вернули в дополнении «Operation Anchorage», но не любимую всем немецкую М72 а какую-то китайскую (в прямом смысле слова) поебень. 
Можно грабить корованы. 
Трупы. Их можно есть. Ням-ням. 
Гигантский боевой человекоподобный робот в конце мейнквеста, который неистово доставляет своими репликами, ога. 
Третий фолл, как и обещала бесезда, ближе к первой части, чем ко второй. Меньше юмора, гэгов и пасхалок, больше безблагодатности постъядерного мира. 
Открытость для модификации. Собственно уже 1000 их и многие поправили нижеуказанные недостатки(это важно, Анон! Как с обливом или мором, при наличии толстого канала ты можешь играть совершенно в другую игру). 

Минусы: 
Вид от третьего лица абсолютно неиграбелен. 
Тотальный риалтайм в бою. 
Кривизна экшн-составляющей: даже в сталкере стрельба не такая контуженная. 
Основной квест игры. Хоть в целом там и были винрарные моменты (Транквилити-Лейн к примеру) в целом он достаточно уныл и предсказуем и специфически заканчивался. Беседка допилила концовку в лютом дополнении Broken Steel, теперь F3 заканчивается как должен был. 
Урезанная Свобода Действий™. Например, нельзя убивать детей и квестовых персонажей. 
Периодические уходы квестовых перцев в запредельное, что лечится исключительно консолью. 
Урезанная реиграбельность по сравнению с предыдущими частями (в противовес Fallout 2, где благодаря тамошнему воплощению системы S.P.E.C.I.A.L. можно десяток раз проходить игру различными персонажами (хотя были и манчкины, таки да), здесь же хватает 3-4 раза задротного вдумчивого прохождения чтобы лицезреть все(!) возможности игры). С другой стороны все таки не менее 40 часов геймплея третьего фолла все таки намного больше чем обычные для современных проектов 12-15. 
Плохо прописанные реплики диалогов для главного героя. 
Любые патроны НИЧЕГО не весят. Довольно забавно таскать за пазухой к концу игры содержимое целого корована боеприпасов. 
Появление на Восточном Побережье Братства Стали (в двух ипостатях), супермутантов и вслед за ними чудом выжившего Анклава. Конечно хоть для этих событий и существовало объяснение, но выглядело оно несколько чуть менее, чем полностью натянуто и было созданно скорее просто для того чтобы хоть как-то оправдать наличие этих организаций в Столичной Пустоши. 
Странные представления о нравственности: убивать детей и стрелять взрослым в пах низзя, морфий трогательно поименован Med-X, зато можно есть трупы, торговать человеческим мясом с каннибалами и этими самыми бессмертными ребенками (каннибалы мясо едят, а ребенки выращивают на нем плесень), а гниющими расчлененными трупами увешано пол-Пустошей. Это, практически, чуть менее чем все новые идеи. Все остальное содрано из предыдущих игр. 
Чуть менее, чем полное отсутствие секаса вообще и сисек в частности: если во втором фоле была целая порностудия и рынок интим услуг, то в третьем все намеки на половую ё были выпилены, а каждый бомж пустоши был одет в свежий, неснимаемый комплект нижнего белья. Зато расчлененку оставили, что намекает. 
Обливионская психология персонажей, в стиле эльфов долгожителей, гули долгожители. А так же чувство что за 200 лет никто не свыкся с миром постапокалипсиса. 
Для увеличения интереса к игре и борьбе с манчкинизмом Беседка ограничила использование паверармора, например. Без специального перка его не надеть.



Источник: http://lurkmore.ru/
Категория: Игры клуба PvP | Добавил: eGart (22.03.2010) | Автор: lurkmore
Просмотров: 2270 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Помочь Сайту
   Помощь Яндекс.Деньгами
Сайт разработали Иус Александр и Кирилл Сапожников
Конструктор сайтов - uCoz