Вторник, 30.04.2024, 16:02

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"


Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
On-line игры [5]
База статей по он-лайн играм runeta
Off-line игры [1]
Игры клуба PvP [23]
Список и описание игр,в которые вы можете поиграть в нашем клубе.
Наш опрос
Пойдете ли вы на турнир по DotA в нашем клубе?
Всего ответов: 133
Мини-чат
500
Статистика
Яндекс цитирования


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » On-line игры

Allods
Аллоды Онлайн 

World of Warcraft с берёзками и Советским Союзом, распространяется по модели free2play. Винрарность неизвестна, так как в данный момент игра находится на стадии открытого бета-теста, и подопытным хомячкам попеременно делают то хорошо, то плохо. Хомячки негодуют, но продолжают жрать кактус.

О чём оно, вкратце 

Через много лет после событий Проклятых Земель в далёком астральном Мухосранске какой-то гибберлинг нажрался вусмерть и открыл тайну полётов на астральных кораблях [2]. На радостях пушистые пуськи[3] понаехали к людям, но проебали свой собственный аллод, и от нечего делать вместе с эльфами и товарищами в лаптях организовали Лигу для защиты от агрессоров. 

В роли агрессоров выступила Империя — тоталитарный союз хадаганцев, орков и выкопавшихся из-под земли зэм, у которых тоже всё грустно, и сплошной социализм. 

Теперь все невозбранно плавают друг к другу в гости на астральных джаггернаутах, анально карают непокорных и грабят корованы. Полная версия истории распихана по разным углам официального сайта, а главный спойлер таков: в конце получился World of Warcraft.

По большому счёту тем же, чем и WoW.  
Тонкие различия геймплея оценить довольно трудно, ибо игра ещё 
в стадии бета-теста, и ситуация меняется чуть ли не каждый месяц. Зато уже сейчас доставляет стилистикой. За Лигу: 
Избушки, баньки, берёзки, балалайки (в саундтреке). Запилено добротно, ощущения патриотического стыда не вызывает. 
Винрарные гибберлинги. Мелкие, бегают всегда по трое, экипировку делят между собой и в процессе атаки хитро кооперируются. К примеру, один держит лук, второй натягивает тетиву, третий командует. Претендуют на роль главного маскота проекта, ибо узнаваемы и мемичны. Жертвы множества фотожаб. 
Нежно любимые олдфагами психоделические аллодовские белки частично вернулись. Они больше не плюются огнём, но как минимум одна из них — синяя, и выпиливается минимум дюжиной игроков своего уровня. В Империи её замещает гоблин по прозвищу Чёрный Властелин.

За Империю: 
Совок! Он везде, и он прекрасен. Пятилетки, субботники, политруки вместо жрецов и прочий win. Диалоги доставляют чуть менее, чем все. Ближе к релизу, правда, Нивал перепугался и выпилил из игры советские звёзды, заменив их таинственной буквой «Ж» (Стилизованное изображение нового герба Империи: Буква «Н» с опущеным мечом по центру. Пытливыми Анонимусами было проведено изыскание и они были искренне удивлены предполагаемым происхождением данной символики.), но анонимус не забывает. Доставляют и мелкие детали, вроде агитплакатов, табличек «ОСТОРОЖНО, МАНА!» и обозначения эфеса меча на какой-то настенной схеме глубокомысленной фразой «Место крепления бойца». 
Орки-гопники в полосатых майках и с шарфиками. Озвучены соответственно, за что крайне ценятся целевой аудиторией. ЧСХ, представлены разными оттенками синего. 
Готичные киберпанки расы Зем. Анонимус усматривает ремейк расы синтетов из Демиургов, которая в свою очередь невозбранно спизжена из Вархаммера. С другой стороны, из Вархаммера прут все, даже Blizzard. 
Труъ пионерки в мини-юбочках, смутно напоминающие японских школьниц. 

Ну и в целом: 
Старая Русь против Советского Союза же! 
Музыку писал (в том числе и) Марк Морган, прославившийся эпичнейшими саундтреками к Planescape: Torment и Fallout. 
Множество мелких лулзов. От команды чата /preved до мистика Империи, вылетающего ракетой из своих сапог (они остаются на земле и дымятся). 
Гоблинобол. Брутальный пиздец, в процессе которого стада орков бьют морды друг другу и нечаянно попавшему на поле гоблину. То есть всё как в обычном футболе. 
Получив астральный корабль, можно грабить корованы!

Чем не доставляет 

Донатом. В процессе заманивания игроков Нивал божился, что магазин не будет давать игрокам никакого преимущества, продавая исключительно свистелки и перделки. Не успела игра выйти из открытого бета-тестирования, как за рубли начали торговать вехами таланта (местной разновидностью скиллпоинтов). Результат предсказуем — нищеброды негодуют, толстосумы сливают тысячи нефти, средний класс уходит в другие игры с фиксированной абоненткой. Сейчас этот ужас объявил себя временной предновогодней акцией и благополучно прекратился. 

На top level совершенно нечем заняться. Эльфы восьмидесятого уровня сами-знаете-откуда, играющие годами, смотрят на Аллоды Онлайн с ехидным презрением. Факап можно было бы списать на статус ОБТ (мало ли, что ещё не доделано), однако печальный опыт Age of Conan показывает, что данный недостаток фундаментален, и за пару месяцев не решается. Первый топ-левел, кстати, появился на десятый день запуска открытого теста, и был получен без багоюза отдельно взятым виабу в одиночку, что как бы намекает нам на бескрайность игровых просторов в нынешнем их состоянии. 

Ну и самая главная проблема — контингент, доведённый до состояния ярости. Связанные с тестированием частые изменения приводят к непрекращающемуся бурлению говн как на форуме, так и в самой игре. Сама игровая механика (двухполярная система, острые культурно-идеологические противоречия, все дела) провоцирует озлобленных игроков на ганкинг всего живого и перенос пожизнёвых срачей в игровой мир. Если на PvP серверах WoWа идёт вполне понятная война со взаимным троллингом, то здесь творится лютый, непрерывный экстерминатус с использованием всех известных багов обеими сторонами. Администрация не может с этим ничего поделать, ибо: 
Игра бесплатна. Если забанили, всегда можно перерегистрироваться. 
В отличие от WoW, банить игроков финансово невыгодно. 
Срач повышает продажи во внутреннем магазине. 
Собственно, цель проекта — захватить как можно более широкую российскую аудиторию, которую не цепляют всякие добрые Perfect World'ы и мультяшные Пиратии. Стоит детей припугнуть, как они уйдут обратно на пиратские сервера Lineage, где можно НОГИБАТЬ ВСЕХ. 
Гейм-мастера есть только на европейских серверах, что кагбэ намекает об отношении Нивала к русским игрокам

Разумеется, присутствует over 9000 естественных для бета-теста багов, и до недавнего времени они довольно бодро фиксились, а их последствия ретроспективно откатывались. Спор о том, нормальна ли эта цифра для открытого бета-теста, или стоило продлить закрытый, давно является дисциплиной специальной олимпиады. По понятным причинам наивысший приоритет имеют баги, отнимающие у Нивала бабло. Проблемы, не мешающие поступлению спайса на оффшорные счета разработчика (вроде невозможности разделить стек предметов) не фиксятся по полгода. Так, снятие выбивающего деньги дебаффа «Страх Смерти» перелетом на Астральной сфере было исправлено за два дня.. 

К сожалению, не все игроки понимают смысл выражения «бета-тест». В результате пользователь, запостивший багрепорт об особо мощном эксплойте, может подвергнутся мелкой травле со стороны целой гильдии, что местами забавно, но в целом навевает уныние.

На самом деле 

Аллоды должны были быть «Онлайн» ещё со своей первой части, вышедшей в 1998 м году. По понятным причинам затея провалилась, однако именно «онлайновым» прошлым объясняется общий размах игровой вселенной.




Источник: http://lurkmore.ru
Категория: On-line игры | Добавил: eGart (22.03.2010) | Автор: lurkmore
Просмотров: 2368 | Комментарии: 1 | Теги: аллоды, алоды, статьи аллоды, allods | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Анатолий  
0
перезарегестрировать аллоды онлайн

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Помочь Сайту
   Помощь Яндекс.Деньгами
Сайт разработали Иус Александр и Кирилл Сапожников
Конструктор сайтов - uCoz